суббота, 24 марта 2012 г.

Выставка.

23 марта этого года прошла выставка Арт-Базар. Вот отчётные фото.

Выставка проходила поздно, в ночь распродажи, поэтому все были уставшими(( Вдобавок, я не была предупреждена устроителями выставки о том, что упаковку в этот раз нужно приобретать самим( Поэтому мои покупатели уносили свои покупки в руках( Девочки, берите всегда, на всякий случай, с собой на выставки какую-нибудь нехитрую упаковку.

 Эти куличи и яички были пошиты прямо в день выставки, поэтому не успела сделать и выложить нормальные фотографии.

 Реггеди Энн тоже была сшита в ночь перед выставкой.

 Ну и моя любимица Эльза со своей бабушкой Фридой из Германии))

Дальше ещё фото с выставки...
 Это работы очень хорошей мастерицы Нади.


Следующие три фотографии - рукодельные работы из Бали, Индонезии и других азиатских стран.













Напоследок - странный зверюга, обнаруженный и сфотаный моим мужем).

11 комментариев:

  1. Я люблю выставки (пока в них не участвую, зеленая еще))) , но смотреть работы других мастеров очень нравится, набираешся идей, вдохновения на новые подвиги. Куличики мммммммммм супеееер, ну оооочень гарнюни (гарний-крассивый по русски)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Жанна) Куличики зачётные) Посетители очень радовались, увидев их. Нюхали и жмакали. Они такие мягонькие))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень понравились куличики, и еще мне понравилась "Регедди Энн", Мариночка, просвяти почему её так зовут?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Алла. Регедди Энн - это общее название. Так называют классический американский примитив)

    ОтветитьУдалить
  5. Куличи-просто выбивали слюну (раньше времени)! Регедди очень приятно было подержать в руках, милая девчушка! Фриду я вообще люблю безумно!!!Маринин супруг на выставках всегда ,в качестве частного папарацции, всё отснял в лучшем виде, а ещё огоромное спасибо сами знаете за что! Выставка была не очень активная, настроение было...,а точнее не было совсем, и все участники были уставшими. Спасибо ,Марина еще раз за фото и за приятное знакомство вообще!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Надя. Ещё много-много раз увидимся) Очень приятно было пообщаться.

    ОтветитьУдалить
  7. Как прекрасно, что у вас есть такая возможность-учавствовать в выставках! Я так бы хотела тоже показать своих ьильдочек живьем. Вот только далеко не поеду, а поблизости выставки не проходят ((

    ОтветитьУдалить
  8. Боже, девочки, как же я вам завидую!! Такие таланты!! Вы настоящие рукодельницы!! Как бы и я хотела научиться делать таких вот кукол!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Елена) У Вас очень интересный для меня по тематике блог) Только не нашла, где можно подписаться на него( Пока просто сделаю на Ваш блог закладку.

    ОтветитьУдалить
  10. непочатова галина7 апреля 2012 г., 15:28

    Мариночка доченька какая ты у меня умничка мама

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любимая моя мамочка)) Спасибо за то, что ты есть у меня))

      Удалить