воскресенье, 4 марта 2012 г.

Отчёт о выставке

Вот и закончилась выставка "АртБазар Весеннее Настроение". Во-первых, и в самых главных, хочу поблагодарить моего любимого мужа Сергея за помощь и поддержку в этом незнакомом для меня предприятии. Именно он изготовил прекрасные подставки для кукол, везде возил меня, носил короба с куколками. Спасибо тебе, Серёж)) Спасибо и моим деткам, которые вместе со мной пережили подготовку к выставке и саму выставку)
Итак, итоги выставки: участие в ней окупилось, и я даже  ушла в плюс (это учитывая моё первое участие в выставке и абсолютное неумение что-то продать).
Мои куколки понравились всем, кто подходил к моему столу. Было сделано много фотографий и участниками выставки, и посетителями, и профессиональными фотографами, и прессой. А также меня интервьюировало местное телевидение. Часто подходили люди и спрашивали, не даю ли я мастер-классов.
Не было ни одного отрицательного отзыва), но... почему-то никто не решался на покупку (( Все повосхищаются и идут покупать тильд... Не знаком ещё наш город с тыковками и побаивается их((
Визиток разошлось около сотни.
В общем, выставка оставила у меня весьма положительные впечатления. Буду участвовать ещё)
Отдельное спасибо организатору выставки Елене Осетровой (рекламное агенство "Стрекоза"). Она постоянно находилась среди участников, помогая и советом и морально)
Фу, сколько текста) Кто выдержал, тому фотки)

Вот так мы уже собраны в дорогу)

Это наш стол)

 Это моя доченька Саша. Она у нас девушка серьёзная)

А это - моя дочь Галочка, она участвовала в выставке со своею бисерной мелочью)

Это наша младшенькая, катается на карусели, в развлекательном центре рядом с выставкой)

 Ну, это я с Эскамильо, котом, подаренным мужу на День рождения.

 Это мой стол с другой стороны.

Участников было много, все работы разнообразные, красивые и очень качественные. Я очень приятно поражена, что в моём городе столько талантливых мастериц. Их работы представлены далее...


Извиняюсь, если что-то не так с фотографиями, загружала по пять штук за раз. Все фотографии сделаны моим мужем по моей просьбе.



Много-много канзаши. Обожаю канзаши, руки не доходят ими заняться((










  Мне так понравились эти тильдочки) чудесной мастерицы Нади

 В этих блокнотах странички из бумаги, сделанной вручную. Они ещё и оформлены оригинально, и очень приятные на ощупь.

 Это моя соседка по месту, очень талантливая мастерица по полимерной глине и точечной росписи.


Это изделия очень приятной и красивой девушки Оли)

 А здесь моя Галочка купила себе собачку беленькую, что находится слева. Полюбила её безумно)

2 комментария:

  1. Мариночка, я очень благодарна вам за замечательные фото с нашего Арт-Базара, Я восхищена Вашими куколками-они запали мне в душу!!! И спасибо за ссылочку на мой блог!!!Поздравляю с удачным началом и удачи в вашем творчестве!!!

    ОтветитьУдалить