понедельник, 12 марта 2012 г.

МК тыквоголовой куклы. Часть 2

Я не имею художественного образования, все мои познания почерпнуты  из разнообразных  мастер-классов в интернете) Так что при желании научиться можно всему) Подробные МК можно посмотреть здесь,здесь и здесь. Интересный МК по заячьим глазкам здесь.

По началу я, вся такая гордая, рисовала глазки своим куклам без шаблона. И у меня получалось вот что))


Но вскоре гордость была поборота и засунута в дальний угол шкафа. Я нарисовала шаблончики и теперь у моих куколок вот такие глаза:


Итак, наша куколка сшита, набита и собрана) Не пришита только голова (но к голове уже пришиты уши)). Голову я пришиваю уже после того, как куколка одета.
Перед началом работы выдавливаем немного масляной краски на рыхлую бумагу, чтобы масло в неё впиталось. К сожалению, упустила съёмку процесса с маслом, но там, в принципе, и так понятно.

Берём головку, прикалываем шаблон глазика с одной стороны, с другой и обводим. Карандаш нужен очень мягкий, рисовать с минимальным нажимом, чтобы потом можно было стереть и исправить ошибку, если таковая появится.

Я буду шить пирата, поэтому нарисовала зубастую полуулыбку.

У меня краски Decola и кисточка синтетика №00. Для акрила советуют брать синтетику, так как акрил разъедает натуральную шерсть.

Закрашиваем белок глаза. А так как у нас зубы, то и зубы тоже)

Теперь радужку и блик на радужке.

Радиальные лучики.

Зрачок.

Контуры на личике рисую коричневой краской. Коричневой у меня в наборе нет, поэтому смешиваем красный+зелёный+белый (у меня был почти бежевый, на кукле получился почти чёрный). Внимание: если кисточка с краской плохо идёт по ткани, осторожно, по несколько капель добавляем воду в краску (которая, естественно, находится у нас на палитре). Пробуем проводить линию на кусочке ткани, пока результат нас не устроит.
Здесь таблица получения цвета путём смешивания.
И, конечно же, блик на зрачке. Основное правило: блик на зрачке находится напротив блика на радужке.

Ну и тонируем личико. Кисточку (у меня щетина №8) обмакиваем в масляную краску и водим по бумаге, пока кисть останется почти сухой. Тонируем средний шов, под глазами, веки, под бровями, в уголках рта, под нижней губой. Я также тонирую переносицу.
Ещё я маслом нарисовала щетину моему пирату)

Вот такой получился флибустьер)) Очаровательный и немного стеснительный) С золотым зубом.

В следующей части МК будем сочинять одёжку для мальчика.

ЗЫ Всё время забываю написать: Адель благополучно доехала к своей новой маме 24 февраля.

482df78a0f116b23313a557550c08ecf

3 комментария:

  1. Очень интересные куклы, никогда о тыквоголовках не слышала. А мне глазки и без шаблона понравились, пусть они будут разные!

    ОтветитьУдалить
  2. Полезный мастер класс...у меня вопрос..а масяные краски не оставят жирных пятен..я вот тонирую пастелью...почему вы выбрали масло..если не секрет...

    ОтветитьУдалить