воскресенье, 13 января 2013 г.

Даниель (господствующий в вышине)


Не удивляйтесь, девочки) Это моя новая куколка, но не тыковка.
Она сшита по второй авторской выкройке.
Первый авторский мальчик ещё не готов, у него очень сложный образ. Это он, а точнее мама, его заказавшая, сподвигли меня на создание своей выкройки.
Даниель - ангел света.  Имя ему подбирала в списке имён ангелов на просторах нета.
Всё) Мысли закончились) Пошли фотографии)


крылышки с внутренней стороны хлопковые, снаружи - флис




Даниель большой - 50 см.(без кучеряшек)) Хлопок, хлопковое кружево, репсовые ленты, деревянная пуговица.

12 комментариев:

  1. Какой красивый ангел! Глаза какие шикарные, да и все личико так здорово вышло! Вот я уже несколько головушек испортила, в общем не художник )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))
      Так у меня с первого раза тоже не красавицы получались)) И рисую я не ахти как) Позади куча прочтённых МК и десятки головушек)) Так что - дерзайте и всё у Вас получится))

      Удалить
  2. От ножек в восторге! Эт надо же так хитроумно третий пальчик зделать!!! Глазки бездонные! Образ ангельский удался! Костюмчик можт и простоват, но так и правильно...ангелы не наряжаются...даж босиком ходят:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с пальчиком прикольно получилось) Выглядит, будто шов проходит по пальчику, а не пальчики прошиты по шву) Спасибо за отзыв)

      Удалить
  3. Очень мило, очень нежно и очень интересно! С новыми образами, Марина!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый ангел! Глаза великолепные!

    ОтветитьУдалить
  5. Получилась симпатяга в панталончиках и шикарными кудрями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша) Это моя пятая головушка с кудрями. В этот раз результат приваливания полностью меня устроил. На Даниеля ушло 40 грамм кудрей)

      Удалить
  6. Приветик Маринка! Рада что ты снова радуешь нас новыми творениями!!! Когда зашла даже неожидала , что увижу такое чудо! Даниэль великолепен, присоединюсь к коментариям девочек, ты очень красиво прорисовала лицо, особенно глаза, они такие задумчивые и прелестные , и ножки, какие там крохотные и ровные шовчики.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, поздравляю с новым образом )) Очень красивый получился ангел! Кудри как настоящие получились.

    ОтветитьУдалить