четверг, 6 декабря 2012 г.

Мона

Сегодня День рождения моей старшей дочери)
Ещё месяца два назад спросила у неё, какую куклу она хочет в подарок. И получила неожиданный ответ. Доча мечтала о Фриде))
Повтор делать не стала. Оставила прежними только используемые материалы. Добавила лишь хлопчатобумажное кружево))
Знакомьтесь - прекрасная и задумчивая Мона)




Прошу прощения за качество фотографий. Фотографировались наспех, почти перед выездом.

Дама получилась лёгкая и романтичная))

Здесь хорошо виден задумчивый взгляд.

Вот так мы сидим)

Почему то к чердачным куколкам у меня возникает такая нежная привязанность, особенная.
Образ создаётся задолго до начала пошива.
Для меня чердачные - это настоящий эксклюзив. Такое  часто не шьётся)) Очень много души в них вкладывается.
И не смотря на простоту, и Фрида, и Мона  источают такое тепло и ласку...
Кто ещё не шил чердачных, состаренных, затёртых куколок - мой совет - попробуйте)))

ЗЫ. Олю ещё не выписали(( Она ещё с большим трудом передвигается, даже на небольшие расстояния... И всё врачебное начальство не может объяснить, почему простая операция даёт такие осложнения. Ждём...

11 комментариев:

  1. Оленьке здоровья , тебе большого терпения!
    Я ни разу не шила таких куколок , но обязательно попробую.Мне Мона очень понравилась - душевная куколка ,задумчивая и грустная!

    ОтветитьУдалить
  2. Мона действительно очень душевная и ветер в волосах)

    Дай бог здоровья Оленьке!

    ОтветитьУдалить
  3. Кукла такая милая, и как говорит одна моя знакомая, которая шьет как раз чердачных, по настоящему сумасшедшая)))) Это по ее определению самый смак в кукле))) Оленька пусть скорее выздоравливает, терпения вам всем.

    ОтветитьУдалить
  4. С Днём рождения вас!
    Марина, Мона просто чудо, я обожаю чердачных и причём настоящих чердачных,как она.А ключик тоже специально по огороду искала???
    Олечке скорейшего выздоровления и Бог вам в помощь!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычно...но имеет смысл в своем образе...С прошедшим вас днем рождения !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Куколка очень душевная получилось! Оленьке скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  7. глазки красивые получились!!! ни разу такие кукол еще не видела )

    ОтветитьУдалить
  8. Просто в восторге от чердачек. Они такие трогательные что ли....)))

    ОтветитьУдалить
  9. Клевая куколка! Они действительно вызывают иные чувства, чем тильды и тыквоголовки и т.п. Наверное они действительно становятся самыми любимыми....из-за нестандартной внешности)

    ОтветитьУдалить
  10. Я балдею от таких кривеньких страшненьких потертых куколок.Так и хочется приобнять ее и погладить по головке.Оле выздоровления.

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!!! Слов нет, какой образ. Она такая живая, настоящая...

    ОтветитьУдалить